среда, 25 декабря 2019 г.

50 лет в профессиональной журналистике!


Знаменитый самаркандский журналист, историк и блогер Тошпулот Рахматуллоев отметил 25-летие журналисткой деятельности.

И я тоже вспомнил, что свою трудовую профессиональную работу как журналист начал в 1969 году в редакции газеты «Комсомоли Тоджикистон» где проработал три года.

У меня теперь 50 лет творческой работы в сфере жулналистики! Журналистика тяжелый друд, не всем по плечу.


Потом я восем лет работал редактором на радио, потом до 1993 года замредактором республикандского еженедельника «Литература и искуство». В 1993 году вернулся в родной город Самарканд, по приглашению руководства газеты «Овози Самарканд». Год был кориспондентом «Овози тожик» в Самаркандской области.

Пишу на тадикском, узбекском и русском языках.

В феврале 2008 года в Интернете открыл свой блог «Герби шердор». Просмотров 78 тыс. кроме Фейсбука  

С тех пор пишу статьи и рассказы не ради гонорара, а бесплатно для читателей Фейсбука.

Спасибо всем моим читателям, которые благодарят меня за доброе слово.

Но о моем литературном творчестве когда нибудь отдельно поговорим.

На снимке: 1. Поэт Мумин Каноат, философ М.Диноршоев  и самаркандские журналисты А.Истад, Озод Хамидзода, Хурсанд Джумаев и Шухрат Хусейн.
2. Я в 1993 году в редакции газеты «Овози Самарканд».
3. Моя спутница жизни Санталатбону, которая все эти годы печатала на машинке все мои статьи и рассказы.





Комментариев нет: